Психология

Как все успеть? Правильная организация времени.

Применение правильных навыков и советов по управлению временем поможет Вам стать более организованным и повысить производительность.Чем больше этих инструментов вы научитесь использовать, тем больше дел Вы сможете делать ежедневно.

Представляем Вашему вниманию 4 главных навыка по управлению временем которые изменят Вашу жизнь:

 1. Подготовьтесь заранее

Лучшее упражнение «навык» — спланировать весь свой следующий день накануне вечером. Когда Вы научитесь планировать свой день с вечера, ваше подсознание начнет работать над вашими планами и целями, пока вы еще спите.

Основным преимуществом подготовки вашего ежедневного списка накануне вечером является то, что это упражнение позволяет вам спать более крепко. Основной причиной бессонницы является то, что вы бодрствуете, пытаясь не забыть что-то, запомнить то, что вам нужно сделать на следующий день.

После того, как вы записали все, что нужно сделать в список дел, Ваш разум очищается, что позволяет спать крепко, а хороший и глубокий сон — это повышение производительности в течение всего следующего рабочего дня.

Хотя этот навык может показаться Вам довольно простым, он является одним из самых эффективных советов по управлению временем.

2. Начинать день «утром»

Чтобы повысить производительность, начните свой день рано утром. Чем больше времени Вы уделите утром своим размышлениям и планированию, тем лучше Вы будете организованы во всех сферах своей жизни.

В биографиях и автобиографиях успешных людей, почти всегда есть одна общая черта – привычка ложиться спать в разумное время и вставать рано.

Многие успешные люди начинают свой день в 5:00 или 5:30 утра чтобы у них было достаточно времени обдумать и спланировать предстоящий день. В результате они всегда более эффективно и продуктивно проводят свой день, чем те, кто спит до самого «последнего момента».

Несколько минут спокойного размышления перед началом любого Вашего начинания могут сэкономить Вам много часов на выполнение задачи.

3. Оттачивайте свои организационные навыки

По статистике в наше время 30% рабочего времени тратится на поиски «нужных предметов» для работы. Эти предметы были потеряны, потому, что не лежали на своем месте. Вам это знакомо? Всему виной лишь неправильно продуманная система хранения на рабочем месте или дома.

Лучшей и самой простой из всех систем хранения является алфавитная система. В сочетании с файловой системой, Вы должны иметь основной список всех ваших файлов в одном месте. Этот список даст Вам возможность с помощью названия каждого предмета или файла найти их точно расположение. Вам больше не придется терять столько времени в пустоту, ведь с алфавитной системой у Вас теперь все под рукой.

4. Увеличение производительности с помощью Прайм-Тайма (Prime Time)

Организуйте свою жизнь так, чтобы Вы занимались творчеством во время своего внутреннего «прайм-тайма».

Ваше внутреннее прайм-время — это время суток, когда Вы наиболее бдительны, организованы и продуктивны. Для большинства людей это по утрам, но есть и такие для которых это время вечер.

Слушайте свое тело для определения собственного прайм-тайма, это крайне важно для достижения и планирования проектов и достижения целей. Каждая работа или дело требует, чтобы Вы были в своих лучших проявлениях, отдохнувшими, внимательными и творческими. Задайте себе вопрос – «В какое время дня Вы больше всего чувствуете себя таким образом?» Получив на этот вопрос ответ, Вы сможете правильно распланировать время и сделать упор на важные проекты именно тогда, когда Ваше тело находится в лучшем расположении «прайм тайма».

 

Добавить комментарий